Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Основной задачей после государственной регистрации предприятия любой формы собственности является правильная организация системы учета и документооборота. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учета в компании, зависят такие показатели, как эффективность и стабильность ее работы.
«Инфора» предлагает услуги по постановке или восстановлению бухучета в вашей компании.
Что мы сделаем:
- детально изучим специфику деятельности компании;
- разработаем учетную политику в области налогового и бухгалтерского учета;
- составим перечень первичной документации, которая потребуется в работе компании;
- предложим формы первичных документов, удобные в использовании;
- разработаем рабочий план счетов и создадим стандартные бухгалтерские проводки;
- разработаем регистры бухгалтерского учета, основываясь на специфике деятельности компании.
- разработаем оптимальную систему учета налогов и документооборота в компании;
- расскажем, как организовать кадровый учет.
Услуги по восстановлению учета необходимы, если:
- документация утеряна или пострадала в результате форс-мажорных обстоятельств;
- учет не велся на предприятии никогда;
- уволился бухгалтер, оставив у себя часть документации фирмы;
- учет велся не регулярно, документы за некоторые периоды отсутствуют.
Обратитесь к нам за восстановлением учета, и мы поможем избежать финансовых потерь.